ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Главная » Файлы » Мои файлы

Публичный отчет директора школы Ефремовой Е.Е.
[ Скачать с сервера (194.2 Kb) ] 30.01.2012, 11:59

Анализ работы школы за 2008-2011 учебные годы.

 Муниципальное общеобразовательное учреждение « Тарасовская средняя общеобразовательная школа» в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации « Об образовании», федеральными законами, международными актами в области защиты  прав ребёнка, нормативно-правовыми актами  Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, министерств, ведомств и агентств Российской Федерации, законами и нормативно-правовыми актами Курской области, нормативно –правовыми актами муниципального района « Медвенский район» Курской области, решениями и приказами соответствующих органов управления образованием, типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы.

Социально –экономические преобразования, характерные для России последних десятилетий, резко изменили экономические и ценностные ориентиры российского общества, что повлекло за собой изменение целей и задач, стоящих перед образованием.

 В связи с этим в МОУ «Тарасовская  средняя общеобразовательная школа» обучение и воспитание обучающихся ориентировано на формирование учебно-познавательной деятельности, которая, являясь совместной деятельностью, формой сотрудничества взрослого и школьника,  обеспечивает развитие  физиологических, психологических и интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей  детей с учётом их возможностей, личностных склонностей, способностей, а также на сохранение здоровья обучающихся.

Основными задачами школы являются:

-осуществление обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства;

- создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе путем удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;

-создание условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей и работников во время образовательного процесса;

- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни  в обществе;

- воспитание гражданственности. Трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- формирование здорового образа жизни обучающихся.

 


В школе создано нормативно- правовое поле деятельности. Существует целевая программа управления качеством образовательного процесса, которая отражает чёткое распределение ответственности, прав и обязанностей членов педагогического коллектива по обеспечению качества образования, воспитания и обучения детей.

Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Руководство образовательной политикой принадлежит педагогическому совету школы. Непосредственное управление педагогическим процессом осуществляет директор школы и его заместители по учебной, воспитательной работе.

      Администрация школы поддерживает различные инициативы, исходящие от учителей, обучающихся  и их родителей. С целью выявления общественного мнения и получения обратной информации по вопросам школьной жизни проводятся социологические опросы, анкетирование, дни открытых дверей.

                                          Общая характеристика школы.

    Год ввода в эксплуатацию – 1965

Материально-техническое обеспечение соответствует санитарно-гигиеническим требованиям.

Здание построено по типовому проекту, оснащено газовым отоплением, водоснабжением, канализацией. В школе имеются хорошо оборудованные кабинеты физики ,истории, русского языка и литературы , математики, географии и биологии, мастерская, начальных классов, информатики , библиотека . Рядом со школой расположен стадион, который полностью предоставляется для организации и проведения образовательного процесса и внеурочной деятельности. Кроме этого, на территории школы имеется спортивная  площадка для начальных классов, детская игровая площадка.     

     Школа окружена фруктовым садом 0,5 га, имеет пришкольный  учебно–опытный участок 0,2 га , рядом со школой расположен сельский Дом культуры, сельская библиотека,  ФАП. Все дороги к школе асфальтированы. На территории школьного двора установлено дополнительное  ночное освещение

     В школе имеется столовая на 50 посадочных мест, что позволяет организовать питание обучающихся школы в одну смену.  В приготовлении горячих обедов  используются  овощи  и фрукты ,выращенные на пришкольном учебно-опытном участке и в саду. Горячее питание получают 100% обучающихся.

   В школе установлена автоматическая пожарная сигнализация с речевым оповещением, оборудована кнопка тревожной сигнализации, осуществляется пропускной режим. В феврале 2010 года в школе проведен капитальный ремонт электропроводки, в 2006 году проведен капитальный ремонт  отопительной системы. Ежегодно осуществляется пропитка деревянных конструкций чердачных помещений огнестойким  реагентом и ведется контроль  над  его качеством в течение указанного срока действия.

Таким образом, в образовательном учреждении созданы безопасные условия  для всестороннего развития личности обучающихся.Техническое состояние школы хорошее.

                                      На 01.01.2011 года  в школе обучалось 42 человека.

   Школьная библиотека расположена в отдельном помещении площадью18 кв.м. последние четыре года школьная библиотека по итогам районного смотра  называется в числе лучших районных школьных библиотек.  Фонд библиотеки пополняется различного рода литературой в основном за счет дарения книг из личных библиотек. Так в 2009-2010  учебном году священником Николаевской церкви х.Белый Колодезь  было подарено полное собрание сочинений иностранной литературы в количестве 200 книг.

Динамика результатов обучения обучающихся школы за последние три года

Динамика результатов обучения выпускников начальной школы  по предметам, предложенным к аккредитации  за последние три года в 2011 году



     Динамика результатов обучения  выпускников основной школы   по предметам, предложенным к аккредитации  за последние три года в 2011 году

(качество знаний)  

     Динамика результатов обучения  выпускников  средней  школы   по предметам, предложенным к аккредитации  за последние три года в 20011 году

(качество знаний)


       
                                      

Диагностика результатов  государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку



Диагностика результатов  государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике



                 Диагностика результатов   ЕГЭ    по математике

 

                 Диагностика результатов   ЕГЭ    по  русскому языку


Результаты ЕГЭ по предметам по выбору


Ежегодно выпускники нашей школы получают серебряные и золотые медали.

 

Всего за последние 10 лет выпускниками школы было получено:

Золотых медалей – 4

Серебряных медалей - 4

Ежегодно все выпускники 11 класса успешно сдают ЕГЭ. Внешним показателем высоких результатов образования обучающихся школы является высокий процент продолживших обучение в высших  и средних учебных заведениях.

                                        

        


2008-2009 учебный год




    

                              

Анализ методической работы

Основными задачами методической работы школы были  следующие:

1. Формирование у школьников потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие

творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся.

2.Внедрение в практику новых педагогических технологий.

3. Совершенствование педагогического мастерства.

4.Совершенствование работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья

обучающихся, и привитие навыков здорового образа жизни.

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальной и групповой работы со  слабоуспевающими и одарёнными учащимися, коррекцию знаний обучающихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей учащихся, повышение у них мотивации к обучению, а также создание условий для повышения уровня квалификации педагогов.

При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой. В соответствии с целями и задачами методическая работа школы осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

-Тематические педагогические советы.

-Школьные методические объединения.-

-Работа по выявлению и обобщению  педагогического опыта.-

-Анализ открытых уроков.-

-Методические  недели.-

-Информационно-методическое обслуживание учителей.

-Мониторинг  качества образования.

-Повышение квалификации, педагогического мастерства.

-Аттестация педагогических работников

-Участие в конкурсах.

Категория: Мои файлы | Добавил: tarasovscool
Просмотров: 410 | Загрузок: 30 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]